Трухина Ирина (trukhina) wrote,
Трухина Ирина
trukhina

Categories:

Я тут того... решила стать коллекционером китайского фарфора:)

И начну я, пожалуй, с фарфора династии Минь:) коллекции   Franz Collection

Все мы привыкли к весьма обыденным ложкам, чашкам и тарелкам в нашем обиходе.
И вся разница между новой и уже имеющейся посудой часто заключается всего лишь в геометрической форме или просто другом рисунке.

А вот компания Franz Collection Porcelain решила поразить своих клиентов и создала настоящие шедевры из фарфора.




Основатель компании Френсис Чен, объединив лучших современных художников и мастеров, в 2001 году создал компанию Franz Collection.

Чен посвятил свою жизнь созданию индустрии подарка и предметов домашнего коллекционирования.
Свое прозвище "Franz" (свободный, творческий человек) он получил ещё в университете от профессора немецкой литературы. Он решил восстановить древнюю славу китайского фарфора, создав стиль, который смешивает элементы Art Nouveau с изящным азиатским духом.



Уже через год после создания компания была отмечена за уникальность и непревзойденное качество на Выставке 2002 года в Нью-Йорке, где коллекция для сервировки стола "Бабочки" была удостоена первой премии в категории "Подарок".
Franz Collection получила многочисленные награды за свой фарфор, а награды "Лучшая сувенирная керамика"и "Знак качества для ремесленной продукции" от ЮНЕСКО она получала в течении 5 лет подряд.

Менее чем за десять лет из небольшой европейской мастерской Franz Collection превратилась в крупную компанию международного уровня, и сегодня она является одной из лидеров в производстве авторского художественного фарфора.

Френсис Чен признан во всем мире как успешный художник и предприниматель.
Источником его вдохновения служат работы в стиле "Art Nouveau", картины известных художников, природные мотивы и традиционный китайский фарфор, придающий лёгкость и нежность коллекциям.
Францу Чену удалось совместить европейский лоск с изяществом Востока и подарить миру изумительные по своей красоте фарфоровые изделия.

Изысканный коллекционный фарфор, передающий магию китайской философии жизни.
Хрупкий цвет, рельефные акценты деликатных бабочек и других мотивов в стиле модерн делают фарфор истинным шедевром.
С эстетической точки зрения фарфоровые изделия поражают гармоничным слиянием класики и современности дизайна, натуралистических мотивов и футуризма.

Все изделия Franz Collection дополнены оттиском в виде товарного знака Franz Collection, подтверждающим эксклюзивность изделий. Торговым знаком Franz Collection является изображение чайки, олицетворяющей свободный творческий потенциал, подпись дизайнера (справа) и скульптора (слева) Красный иероглиф Чен - семейная печать основателя и написанное латинскими буквами имя *Franz* - символизирует встречу Востока и Запада.



Мастерская и научный дизайн-центр находятся в Тайбэе, Тайвань. Изделия изготавливаются под пристальным вниманием китайских мастеров, владеющих знаниями и старинными техниками изготовления и декорирования фарфора.
Компания имеет несколько проектных центров в Китае, Тайване, Европе и США, а также более 5000 магазинов на рынках по всему миру.

Легендарный художник-керамист Sun Chao и французский дизайнер и ювелир Jean Boggio принимают участие в создании фарфора Franz Collection.

Сунь Чао (Sun Chao) долгие годы работал в Национальном дворцовом музее в Китае, исследуя различные техники глазурирования и обжига, применяемых на протяжении многих китайских династий.
Адаптировал старинные техники к современным требованиям изготовления, соединив их с новыми разработками.
Работы Сунь Чао представлены в музеях по всему миру: в лондонском Британском музее, Музее Виктории и Альберта, Государственном музее Касселя и музее Бремена, в керамическом музее в Северной Америке, художественном музее в Сиракузах, в Нью-Йорке.

В 2005 году креативным директором фабрики и бизнес-партнёром Фрэнсиса Чена стал французский дизайнер и ювелир Жан Боджио (Jean Boggio).
В своё время он работал для престижных компаний Baccarat (Баккара), Haviland (Хэвилэнд фарфор) и Les Héritiers.
Боджио разработал для компании Franz Collection первую коллекцию фарфоровых предметов интерьера в стиле ар-нуво.



Эксперты компании разработали специальные технологии, позволяющие дизайнерам и художникам создавать тонкостенные, но прочные изделия из костяного фарфора, каждое из которых проходит через сотни производственных этапов. Все изделия соответствуют международным гигиеническим нормам и пригодны для контакта с пищевыми продуктами.

Так же мастера Franz Collection являются авторами запатентованной технологии "резьбы" по фарфору.
Это один из самых сложных процессов, благодаря которому замысловатый декор на изделиях обладает 3-D рельефом.

Декорирование фарфора производится подглазурным способом.
Компания разработала специальную формулу глазури, которая позволила расширить цветовую палитру, усилить эффект прозрачности фарфора и увеличить прочность изделия.
Подглазурная роспись требует от работника гораздо большей точности, чем надглазурная, так как допущенную ошибку исправить практически невозможно. После обжига изображение, нанесенное подглазурными красками, становится ярче. Подглазурный способ декорирования повышает устойчивость нанесённых красок. Они не теряют своей насыщенности, а рисунок, нанесенный под глазурь, получается мягким и плавным.


В 2012 Франц Чен стал одним из 25 самых влиятельных жителей Китая по версии журнала "Forbes"

Его творения отмечены многочисленными наградами по всему миру.
Произведения искусства (продукцией его творения просто язык не поворачивается назвать), созданные компанией Franz Collection находятся в США, Канаде, Азии, Европы, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Вдохновленный самой природой, Франц Чен создает удивительные по своей гармонии фарфоровые изделия, которые высоко оценены многими специалистами, в том числе, музеем Ван Гога в Амстердаме, Европейским промышленным музеем фарфора в Зельбе и национальным Музеем Адриана Дюбуша в Лиможе.

Президент Китая Си Цзиньпин в качестве подарков дарил сувениры от Franz Collection американскому президенту Бараку Обаме, премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону и президенту России Владимиру Путину, а бывший американский президент Джордж Буш-старший приобретал фарфоровые сувениры от Franz Collection в качестве рождественских подарков для своей семьи и друзей.

Также в рядах поклонников компании Френсиса Чена, приобретающих сувениры для своих друзей или для собственной коллекции, числятся и другие знаменитости - такие как Барбара Стрейзанд, Элтон Джон, принц Марокко, принцесса Кувейта, королева Непала и Ирина Трухина:)



[не знаю, что и захотеть-то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:)]

























































Мдааа... цены на изделия мистера Чена -   ПРОСТО ЖУТЬ БЕРЁТ >>>  
  ... и не отговаривайте меня от коллекционирования фарфора!  

Tags: увлечения, фарфор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments