Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

театр

Этот безумный, безумный, безумный мир...

Нам снова "посчастливилось побывать":))) в   Театре на Юго-Западе
Эта сакраментальная фраза в отчётах блогеров почему-то всех жутко раздражает (меня в том числе:)
Никогда её не употребляю, но так и хочется её ляпнуть всегда, когда я рассказываю о Театре на Юго-Западе!
Потому как нам бывать там именно ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ.
Каждый визит в этот Театр - счастье-в-чистом-виде!
Какой-то их спектакль нравится больше, какой-то меньше... но каждый раз я - В ПРЕДВКУШЕНИИ счастья и радости от встречи с местом и людьми, которые я уже успела полюбить всей душой!



В этот раз мы посмотрели спектакль по мотивам Джулса Файффера   "Маленькие убийства"   в...
...МАЛОМ ЗАЛЕ Театра:))))



В атр-кафе, на спектакль, мы ходили впервые.
Ну, в кафе-то мы были, естессьно!
Очень уютное кафе, надо сказать - и цены вполне себе приемлемы, и очень вкусные мороженое и морсы-коктейли, и кофе отличный, рекомендую!:) А ещё всегда - живая музыка и... интимный полумрак:)

Постановка спектакля в кафе - превосходное решение для Театра, ведь с метражом у них негусто:(
Мне кажется что ставить спектакли в маленьком помещении - это тот ещё талант!
Ведь мало выбрать постановку с небольшим кол-вом участников, нужно ещё как-то это всё скомпоновать на сцене два-на-два-шага, где вообще нет закулисья - актёры приходят и уходят прямо через ряды восторженных зрителей:)
Создателям этого спектакля (другие там не видела, поэтому за них не скажу) удалось решить эту задачу с блеском!

[СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ >>>]
Режиссура и сценография - Максим Лакомкин
Звуковое оформление - Мария Рыжкова
Художник по свету - Анатолий Докин


Теперь про сам спектакль "Маленькие убийства", разумеется:)
Хоть сам сюжет Джулса Файффера и этакое "ретро" - действие происходит в Америке, в 60-е годы прошлого века (а у нас в России приблизительно то же происходило в лихие 90-е)
Но такое развитие событий актуально всегда, в любые времена и в любом месте.
И это страшно.
Страшно, как окружающая обстановка действует на обычных людей.
"Маленький" человек при определённых обстоятельствах запросто способен совершить "маленькое" убийство - когда вокруг творится беспредел, самый обычный обыватель хватается за оружие...

Что касается персонажей действа - мне было бесконечно жаль их всех.
И "заторможенного" фотографа Альфреда (Денис Нагретдинов), и смелую девушку Пэтси (Вероника Саркисова), и родителей Пэтси - мать Марджори (Карина Дымонт) и отца Кэрола (Олег Анищенко), и даже священника-фрика Генри (Максим Лакомкин).
Они все - несчастные люди, которые просто не знают как жить в этом безумном, безумном, безумном мире...
Им страшно. Им больно. Они растеряны и потеряны.

Как же щемяще-беспомощна Карина Дымонт в роли матери, уже потерявшей сына!
Вся её наносная бравада-сексапильность - только прикрытие её растерянности, ею она пытается прикрыть свой страх.
И совершенной "потеряшкой" выглядит в конце действа, когда она теряет ещё и дочь. Жалкой, растрёпанной "потеряшкой"...

А Пэтси!
Сильная, решительная Пэтси, которая сопротивляется и страху, и системе, его вызывающим.
С удивлением прочитала в одном из отзывов, что Пэтси "стремится выйти замуж за абсолютно любого парня, лишь бы он был согласен". Мне кажется, что эмоционально сильную Пэтси сначала заинтересовал холодный, бесчуственный Альфред. Но потом она решает, что её любви хватит на то, чтобы Альфреда расшевелить. И это у неё получилось. Правда, только после нелепой смерти Пэтси в Альфреде пробудились эмоции... но не те, на которые расчитывала Пэтси.

Две женские роли просто блистательно сыграны, БРАВО!

Мужчины тоже убедительны, конечно:)
И холодный, как рыба, Альфред. И темпераментный Кэрол. И СВЕРХтолерантный священник-фрик Генри.

... но всё же ЖЕНСКИЕ персонажи меня лично впечатлили больше:)

Ну и о постановке.
Два кресла, кадры хроники на жалюзи, синий свет софитов и нежная песня Элвиса Пресли "Люби меня нежно, люби меня сладко, никогда не отпускай..." - вот и все "средства визуализации", что использовал Театр... и это на Юго-Западе получается зачастую мощнее и эффективнее замысловатых декораций и разряженной массовки на огромной сцене Большого:) других театров!

*фото с сайта театра
[СЦЕНЫ из СПЕКТАКЛЯ >>>]
























... от спектакля остаётся чуство безнадёжности.
Потому как от всеобщего безумия не спасает ничего. И НИКОГО.
Не спасло от смерти ни сильную, сопротивляющуюся системе Пэтси; ни Генри, с его беспредельной толерантностью.
Не спасло от безумия ни "плывущего по течению" Альфреда; ни растерянно-сексапильную Марджори; ни благопристойного отца семейства Кэрола.
Насилие порождает насилие. И это - замкнутый круг...



Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moscultura за приглашение

театр

"Каждый человек - это мир, который с ним рождается и с ним умирает" (Генрих Гейне)

И снова мы побывали в нашем любимом   Театре на Юго-Западе



Смотрели мы на этот раз спектакль по пьесе Петра Гладилина   "Фотоаппараты"



Пьеса Петра Гладилина, мягко говоря, странная.
Спектакль Валерия Беляковича - мощный, страшный. Он меня буквально раздавил психологически...
Перед просмотром я немного прочитала о спектакле. И ждала чего-то типа "о вреде абортов".
Но спектакль не совсем об этом, как оказалось. Ну, или моё восприятие оказалось таким:)
Он - о жизни!
Он ещё раз нам напоминает о её мимолётности и скоротечности.
И о том, что наш выбор влияет не только на нашу дальшейшую жизнь, но и на жизнь многих вокруг.
ПРАВИЛЬНЫЙ выбор - как его сделать?
Ведь сегодня кажется этот выбор единственно верным... а спустя время - он уже видится грандиозной ошибкой.
В спектакле мы наблюдаем за ошибочным выбором одной из потенциальных мам (как страшно кричала несостоявшаяся мать, жалея о своём решении, жуть просто!)
Но этот ошибочный выбор мы наблюдаем при определённом развитии дальнейших событий - как бы гипотетически сложилась жизнь её ребёнка. Он бы стал брутальным красавцем, радостью для окружающих.
Но развитие могло бы пойти и в другом направлении - ведь он, с таким же успехом, мог бы стать и серийным маньяком-убийцей - "нам не дано предугадать"...
Но главная мысль спектакля всё равно о том, что любая жизнь - бесценна.
ЛЮБАЯ. Что человека, что бабочки-однодневки, что мухи-навозницы.
И все мгновения жизни - не имеют цены.
Нужно их фиксировать в своей памяти - каждую маленькую радость, каждый миг счастья.
Наша память и есть те самые "Фотоаппараты".

Ну и о:
- превосходной пластике сценического движения;
- необычных костюмах и декорациях (странного вида мешки вдруг "заиграли" - они выполняют в действии роли ВСЕГО:);
- волшебной музыке (песни Булата Окуджавы тут просто чудесным образом вплелись в историю)
- и магическом юго-западном свете (уже мёртвый зародыш в кроваво-красном свете софита - это было сильно!)
уже даже говорить не приходится - это всё на НЕДОСЯГАЕМОЙ высоте!

[СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ >>>]
Постановка и сценография - н.а.России Валерий Белякович
Звуковое оформление - з.а.России Александр Задохин
Художник по свету - з.работник культуры России Вячеслав Климов
Художник по костюмам - н.а.России Валерий Белякович


И про мастерство актёров Театра на Юго-Западе тоже уже сотый раз рассказывать сложно:)
КОМАНДА.
Все, как один яркие индивидуальности, но никто никогда не пытается переиграть другого.
Как следствие - великолепны ВСЕ!

*фото с сайта театра
[ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
Топорков - Алексей Матошин
"Зародыш мужского пола":)
Хулиганистый и трогательный, как все мальчишки.
Брутальный и мужественный, как все настоящие мужики!



Говоркова - з.а.Росиии Олег Леушин
Такая... девАчка-девАчка:)
Большая редкость - разноплановый актёр!
Леушин совершенно органичен и в роли мистического Воланда, и в роли эмбриона девочки!:)



Тоня - Любовь Воропаева (Ярлыкова)
Маша - Елена Шестовская
Две будующие матери одного возраста, но с совершенно разными мировозрениями:
- одна принимает жизнь такой, какая она есть. Радостно и оптимистично.
- другая вся в сомнениях и страхах. Комплексующая и нерешительная.



Бабочка - Андрей Санников
Философски-лирическая:) бабочка-однодневка.
Андрей Санников прекрасен в любых ролях - что пингвинов, что бабочек, что бабушек:)
Трогателен и забавен одновременно. Замечательный актёр!



Муха-навозница - Денис Шалаев
По-крестьянски основательна, мудра и скептически настроена:)
Превосходная, выигрышная роль и Денис Шалаев с ней блестяще справился!



... но я бы не отказалась посмотреть муху-навозницу и в исполнении Михаила Беляковича:)



Господин Мак-Чилик - Константин Курочкин
Конечно, он пел!:)
Театр приобрёл в его лице не только прекрасного актёра, но и ведущего певца.



Госпожа Гемович - Александр Шатохин
Очень эксцентричная дама получилась из Александра Шатохина:)



Майкл - Денис Нагретдинов
Не смотря на то, что я совсем не поняла роль этого персонажа в спектакле, наблюдать за игрой этого актёра всегда доставляет большое удовольствие:)



Аарон - Фарид Тагиев
А вот тут - понятная, страшная роль!
И Фарид Тагиев тут просто монстр, а ведь он приятный молодой человек... как так? Наверное, в этом виноват его талант:)



Насекомые, американцы - Антон Белов, Иван Городецкий, Михаил Грищенко, Максим Драченин, Владимир Курцеба, Вадим Соколов, Артур Хачатрян
"Живые декорации", в самом хорошем смысле этого слова:)
Шумная, яркая компания! Создают правильный настрой в каждой сцене.



У меня вот только остались два вопроса.
ПЕРВЫЙ - к автору пьесы.
Совершенно "чужеродный" момент забугорной жизни сбежавших зародышей.
Чужеродный не по месту пребывания, а вот как будто бы это совсем из другой пьесы!
ВТОРОЙ - это уже к постановке:)
Ну совсем ни к чему на пальцах словах долго рассказывать зрителю, кто такой Харон-Аарон и что сие означает! Я понимаю, в пьесе это присутствует. Но ведь у автора на вооружении только слова! А у постановщика - визуальный ряд. И все зрители уже давно поняли куда это Топорков отправился, в какое плавание. Режиссёр нам всем это ярко и впечатляюще ПОКАЗАЛ.



*фото с сайта театра
[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ >>>]


















Приходит день, приходит час,
И понимаешь: всё не вечно!
Жизнь бессердечно учит нас
О том, что время быстротечно.
О том, что нужно всё ценить,
Беречь всё то, что нам даётся.
Ведь жизнь как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвется...


Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moskva_lublu и лично Наташе pamsik

театр

У Театра - в семь... у Ковчега - в восемь!:)

И снова мы сходили в наш любимый   Театр на Юго-Западе



Смотрели мы на этот раз спектакль   "У Ковчега в восемь"   по пьесе Ульриха Хуба.



Мы уже смотрели в МОГТЮЗе эту пьесу "в стиле джаZZ" -    "Путешествие в счастье" , и могу теперь сравнить два спектакля по одной пьесе.

Ну что сказать? Мне понравились ОБА спектакля!:)
И хотя они практически дословно одинаковые, но они - разные.
В МОГТЮЗе спектакль более... нежный, что-ли. Более музыкальный, более детский. И идёт он С АНТРАКТОМ.
И рекомендованный возраст в МОГТЮЗе - 5+, хотя я с этим и не согласна:)
На мой взгляд, этот сюжет скорее для детей 12+, как и указано на сайте Театра-на-Юго-Западе.
Но опять в зале было полно детей и 5-7 лет.
Родители, кажется, вообще не читают рекомендованный возраст, прежде чем вести туда своих отпрысков. Или же они считают, что их чадо в 5 лет вполне себе вундеркинд, по уровню развития соответствующий 12-летнему подростку:)
Ну и о том, что спектакль идёт 1 час 40 минут БЕЗ антракта - тоже родителям 5-летних детишек не мешало бы прочитать! Пятилетке трудно просидеть два часа на одном месте, без движения.

А теперь о спектакле в Театре на Юго-Западе, непосредственно - он весёлый, шумный, задорный!
Ну а что можно было бы ещё ожидать от этого Театра?:)

[СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ >>>]
Постановка и сценография - н.а.России Валерий Белякович
Режиссерская группа - з.а.России Олег Леушин, Михаил Белякович
Звуковое оформление - з.работник культуры России Михаил Коротков
Художник по свету - Анатолий Докин
Художник по костюмам - н.а.России Валерий Белякович


Замечательные песни в спектакле!
А пингвины - превосходные певцы и танцоры, как оказалось:)
А ещё они шалопаи, драчуны, контрабандисты:)))
Но главное - они друзья не-разлей-вода (даже всем водам Всемирного потопа не удалось их разделить:)

Прекрасные костюмы... только жарко, наверное, в них актёрам - особенно летом-то!
Превосходный свет (фирменный юго-западный:)
Минимум декораций - но всё так стильно! И сундук, и спасательный круг с Ноева ковчега:)
И впечатляющие НОГИ Ноя в конце спектакля!:)))

Ну и повторюсь (для тех, кто думает идти-не-идти на этот спектакль)

Неожиданный сюжет - лёгкий, весёлый, но и заставляющий крепко задуматься.
На мой взгляд такой сюжет больше для родителей (ну или для детей ОТ среднего школьного возраста), так как вся история-то про Бога - но написано с изряднейшей долей мягкого юмора...
P.S. Религиозных людей БЕЗ чуства юмора - просьба не беспокоиться:)

... Итак, занавес открывается (если бы он был, конечно, на Юго-Западе:) и...

... Белеет снег, белеет лёд,
Здесь Южный полюс - Антарктида.
Среди снегов идёт-бредёт
Пингвин задумчивого вида... :)


*фото с сайта театра
[ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
Все, как один, ничего не читают...
Все, как один, никогда не летают...
Все, как один, проживают средь льдин...
Все, как один, носят имя - Пингвин.

1-й Пингвин - Михаил Белякович - задиристый, вреднючий Фома-Неверующий:)



2-й Пингвин - Андрей Санников - задумчивый, даже где-то меланхоличный:)



3-й Пингвин - Антон Белов - рубаха-парень, Миротворец по натуре:)



Голубь - з.а.России Сергей Бородинов - заботливый, забывчивый, слегка недоверчивый:)





*фото с сайта театра
[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ >>>]
























А теперь - БОНУС тому, кто дочитал до конца:)
Замечательное стихотворение Ренаты Мухи про пингвина (я его очень-очень люблю!)

[БОНУС:)]
Вы ничего не слышали о Маленьком Пингвине?
А он на Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Без валенок, расстроенный, стоит в снегу по пояс -
Он шёл на ужин к Бабушке и перепутал полюс.
Попал на полюс Северный, а сам хотел на Южный,
И вот стоит растерянный и, кажется, простуженный.

На Самом Крайнем Севере, на Самой Крайней Льдине,
Где не было до этого пингвинов и в помине,
Где миллионы айсбергов, а может, даже тыщи,
Где никакая Бабушка Пингвина не отыщет,
Стоит Пингвин заброшенный, один в глуши арктической
И ничего хорошего уже не ждёт практически...

Но тут пригрело Солнышко, и откололась Льдина,
И к Бабушке в Антарктику доставила Пингвина.
И кончилась история совсем не так уж плохо,
Обрадовалась Бабушка, на радостях поохала:
"Ну вечно происшествия! Ведёшь себя как маленький!
Уходишь в путешествия и забываешь валенки!"

Потом Пингвин поужинал и понял окончательно:
"Конечно, это здорово - гулять самостоятельно!
Такое приключение мне в жизни пригодится:
Могу теперь, пожалуйста, где хочешь заблудиться,
Хоть сам, хоть вместе с Бабушкой... Хотя, пожалуй, лучше ей
Гулять на Крайнем Севере лишь в Самом Крайнем Случае!"


Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moskva_lublu и лично Наташе pamsik

театр

Семейный "скелет", вовремя выпавший из шкафа, может принести реальную пользу!:)

В тёплый, практически летний вечер мы с мужем посетили
Центральный Академический Театр Российской Армии

В этом Театре мы не были уже оооочень давно... он тогда ещё носил название СОВЕТСКОЙ армии:)



Напротив Театра - Суворов - постоянный зритель ЦАТРА аж с 1982 года:)



Здание Театра - прекрасно сохранившийся артефакт сталинского ампира:)
Уже только ради экскурсии по этому монументальному сооружению стОит сходить в ЦАТРА!

[ЭКСКУРСИЯ ПО ТЕАТРУ >>>]
Вестибюль...



... с вешалками, с которых и "начинается театр":)



Потолки в ЦАТРА - отдельная песня!
Они везде разные и все необычайно хороши!



А вон и лестница, ведущая в Храм Мельпомены:)





О, эта боковая пятиконечная лестница! Какая там висит красивущая (и длиннющая:) люстра!!!





Холл перед Большим залом -



ХоллЫ перед Малым залом украшают ОГРОМНЫЕ, расписанные вручную плафоны -







Ну и опять же потолки восхищают во всём театре -







Небольшой музей с фотографиями спектаклей, что шли на сцене ЦАТРА в прошлые годы -



Много коридоров, коридорчиков, переходов и лесенок - там немудрено заблудиться, что с нами и произошло, практически:)
Вы обратили внимание, что на фото нет людей (ну, кроме меня:) - мы ПОСЛЕ спектакля решили пройтись по театру, слегка заблудились... и были с почётом выпровожены:) проведены до выхода случайно наткнувшимся на нас охранником:)))



... но вернёмся к началу - когда мы ещё не заблудились, а без проблем нашли Большой зал...
Гаснет свет и спектакль вот-вот начнётся...




И сегодня мы смотрим комедию Жана Сармана   "Ма-Мурэ"   в переводе Ксении Куприной и в постановке н.а.России, лауреата Премии Москвы Бориса Морозова.



На сцене - сонный маленький городок, затерявшийся где-то на просторах Франции (декорации прекрасные! Художник-постановщик - Анастасия Глебова).
Время действия, судя по костюмам - где-то 50-60-е годы прошлого века (художник по костюмам - Андрей Климов).
В городке, живущем по своим патриархальным законам, всеми делами заправляет буржуазный клан Мурэ.
Глава рода Мурэ, 106-летняя Селина - настоящая достопримечательность городка, и креативные родственники решают с помпой отпраздновать день рождения старейшей жительницы Франции, заодно и набив свои собственные карманы:)
Прародительницу они считают безмозглым овощем в анабиозе, а сама старушка усиленно поддерживает их в этом заблуждении:)
Очень кстати в городок приезжает развесёлый цирк с аккробатами, жонглёрами, клоунами, дрессировщиками и наездниками (консультант по цирку - н.а.России Евгений Майхровский)
И наша достопочтенная бабушка, "семейное имущество Мурэ", вдруг стряхивает с себя сонное оцепенение, выходит из под контроля "заботливых" родственничков и берёт правление кланом в свои руки, открывая всем интересные семейные тайны...

В-общем, забавная французская комедия с "горькими нотками" - старость никому не нужна:(
А ведь ежели она, старость, "не в маразме" - то долгий жизненный путь как правило поучителен, загадочен и очень, ОЧЕНЬ интересен! Надо только пошире открыть свои глаза, уши и сердца!
"Старейшины" могут вас очень сильно удивить:)

[ГЛАВНЫЕ действующие лица и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
Ма-Мурэ - н.а.России Лариса Голубкина
Антуан, внук, хозяин харчевни "Белый баран" - з.а.России Виталий Стремовский
Армандина, жена Антуана - Наталья Аристова
Элоиза, дочь - Елена Анисимова
Эспри, сын, полковник - Александр Разин
Викторина, свояченица - з.а.России Мария Скуратова
Мари-Жозеф, правнучка - Ольга Герасимова
Франкёр, цирковой артист - н.а.России Николай Лазарев


Постановка очень красивая, нарядная такая:)
У меня вот только есть два вопроса...

Один касается самого театра.
- Большой зал действительно БОЛЬШОЙ, сцена - ОГРОМНАЯ!
Актёрам приходится громко кричать весь текст. И тем не менее, стоит только актёру чуть повернуться не в твою сторону - всё! Ни-че-го не слышно даже со второго ряда партера, где мы сидели:(
Технологии давно шагнули вперёд, во многих театрах, где есть большие пространства залов актёры уже давно используют небольшие микрофоны, и им не приходится всё время держать свои голосовые связки в таком нечеловеческом напряжении. Что ж ЦАТРА не использует эти технологии?!?

Второй вопрос касается исполнительницы главной роли - блистательной Ларисы Ивановны Голубкиной.
- Ну совсем она не выглядит как бабуля 106 лет... она и на свои-то 78 лет никак не тянет!:)
Даже в седом парике и в инвалидном кресле:)
А уж когда она в конце постановки величественно ходит в ослепительном вечернем наряде... ну тут только слепо-глухо-немой зритель способен поверить, что перед ним - 106 летняя СТАРЕЙШАЯ жительница страны!:)))
Я, конечно, понимаю "задумку" Ларисы Ивановны - показать всем, что Женщина в любом возрасте - прекрасна!:)
Но... "из песни слова не выкинешь". Нам постоянно, на протяжении всего спектакля говорят про СТО ШЕСТЬ ЛЕТ, а у зрителя перед глазами - МОЛОДАЯ, озорная, обворожительная женщина!

*фото с сайта таетра
[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ >>>]























Я очень рада, что мы наконец-то сходили и заново "поздоровались" с Театром - нашим старым хорошим другом!





Наши самые искренние благодарности Театру Российской Армии - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moskva_lublu и лично Наташе pamsik

театр

Кальдерон на сцене МОГТЮЗа

Мы с мужем вновь посетили



Ни разу ещё не были в малом зале, вот и решили сходить...



А ходили мы на спектакль   "С любовью не шутят"   по пьесе испанского драматурга Педро Кальдерона де ла Барка.

Режиссер-постановщик - Николай Дручек
Художник-постановщик - Мария Митрофанова
Композитор - Сергей Жуков
Хореограф - Алишер Хасанов
Художник по свету - Тарас Михалевский



После страстей   ИТАЛЬЯНСКИХ   мы решили посмотреть страсти испанские:)

Итак, ИСПАНИЯ, 17 ВЕК... (по ходу пьесы актёры нам постоянно напоминают об этом:)
В спектакле есть всё то, чем знамениты итальяно-испанские комедии - пылкие страсти, горячий темперамент, тонкий юмор (один "шкаф-с-посудой" дорогого стОит!:), напряжённая интрига, женское коварство, мужская солидарность:)

Обворожительные дамы (в кол-ве трёх штук:) и мужественные кабальеро (в кол-ве шести штук:)
- благородный отец семейства, имеющий двух дочерей "на-выданье", и, соответственно, головную боль - на протяжении действия даже несколько раз посасывал валидольчик:)
- две дочурки - старшая "с норовом", и младшая "соблазнительная кокетка"
- двое слуг-пройдох:)
- два отважных идальго, влюблённые в двух сестёр (один уже влюбляется по ходу пьесы)
- ещё два кабальеро, которые служат прекрасным фоном кипению страстей:)))

[ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
Дон Педро, знатный монсеньер - Виктор Есин
Донья Беатриса, его старшая дочь - Анна Старцева
Донья Леонора, его младшая дочь - Анастасия Дворецкая
Инесса, их служанка - Елена Афанасьева
Дон Алонсо - Антон Афанасьев
Москатель, его слуга - Артур Казберов
Дон Хуан Де Мендоса - Валерий Кукушкин
Дон Луис Де Осорьо - Дмитрий Чукин
Дон Диего - Кирилл Водолазов


Очень понравился мне малый зал (люблю я такие камерные залы:) - всё действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки. Можно было дотронуться до проходящих мимо актёров.
А так как мы сидели в первом ряду - так ещё и "глаза-в-глаза".
Зрители даже вступали в диалог с героями пьесы - всё прям-таки... интимно как-то было:)

Понравились чёрно-белые костюмы (с вкраплениями красненького:) - строго, но очень и очень стильно!

Понравились декорации... вернее их отсутствие:)
На сцене только несколько стульев с высокими спинками. На них сидели актёры, не задействованные в идущей мизансцене. Такой минимализм (в сочетании со строгими костюмами) придал особый шарм спектаклю.

Мне только немного не хватило музыки.
Ведь это ж ИСПАНИЯ! Родина страстного ФЛАМЕНКО!
И ведь весь спектакль поставлен удивительно пластично. Движения актёров отточенные, танцевальные.
"Музыка тела и поэзии"!
А вот самой музыки, непосредственно, было очень и очень мало:(
Но зато в заключении - зажигательный танец со зрителями!
И пока зрители в ажиотаже отплясывали на сцене (ваша покорная слуга и ейный муж в том числе:), актёры тихо, под шумок, смылись за кулисы:)))

На сегодняшний день это - ЛУЧШИЙ спектакль, что мы смотрели в МОГТЮЗе...

[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ >>>]












Короче мы с мужем получили колоссальное удовольствие от сегодняшнего похода в театр, чего и вам всем желаем - сходите на Кальдерона в МОГТЮЗ, не пожалеете!
Игривое настроение нас ещё долго не покидало:)



театр

"Я спешил на карнавал, я боялся опоздать, но я успел!..."

И снова мы в   Театре на Юго-Западе...

И смотрим мы спектакль   "Карнавальная шутка"



Спектакль по пьесе Карло Гольдони "Трактирщица".

Постановка, сценография и костюмы - н.а.России Белякович Валерий Романович
Звуковое оформление - з.работник культуры России Коротков Михаил Борисович
Художник по свету - Докин Анатолий Михайлович

Сюжет этого водевиля-по-итальянски прост - что выбрать бедной девушке?:)
Покровительство или деньги?
Власть над мужчиной или мужчину-защитника?
Про сюжет - всё:)

Теперь про саму постановку.
Это - фейерверк! Страстный и волнующий!
С душевной музыкой и зажигательными танцами, забавными масками и яркими костюмами (славные такие "полосатики":), знойными ночами и разноцветными фонариками, громкой торопливой речью и выразительными жестами, лёгким флиртом и тяжёлыми переживаниями!
Актёры играют на грани фола - близко к клоунаде, гротеску и commedia dell'arte. В-общем - буффонада!
Ну а как же можно иначе?
Ведь во Флоренции - карнавал! Которого, кстати, нет в пьесе Гольдони.
Это "отсебятина" Беляковича:)
Но отсебятина - чудесная! Очень оживляющая пьесу.

И именно в этой постановке лучше всего "играет" зал Театра - маленький и тёмный (колдовской-югозападный свет и гирлянды с разноцветными лампочками этому ещё более способствуют) - зритель реально оказывается в жаркой и душной флорентийской ночи, и ЛИЧНО присутствует на феерическом флорентийском карнавале!
МАГИЯ ТЕАТРА-НА-ЮГО-ЗАПАДЕ!

Но вот что удивительно - для меня лично (благодаря музыке - хитам Сан-Ремо 80-х годов:) это действие происходило не в Италии, а... на черноморском побережье в 80-е:)))
Бархатные ночи, увитые виноградом столбы и деревья, яркие разноцветные лампочки в открытых кафе и ресторанах и льющиеся из всех динамиков песни Андриано Челентано, Риккардо Фольи, Аль Бано и Ромины Пауэр, Умберто Тоцци, Рикки э Повери, Тото Кутуньо - всё это моя зажигательная и беззаботная юность!:)
СПАСИБО Театру, что ненадолго вернули меня туда!!!

Лампы погасли, звезды зажглись,
Мы в южном баре "Дикая рысь".
Ах, Карнавал!
Удивительный мир,
Где перемешан Париж и Памир!...


P.S. Но вот ни в одной постановке этой пьесы (как и в самой пьесе) я не могу понять одного.
КАК можно выбрать невнятного Фабрицио вместо яркого и импозантного Кавалера?:)
Вот и в постановке любимого театра тоже мне непонятно - КАК можно было выбрать Алексея Матошина вместо Олега Леушина?!?! Я имею ввиду Фабрицио вместо Кавалера, конечно же:)
Ведь Кавалер-Леушина в сто раз ярче и интереснее Фабрицио-Матошина!
... ну только разве что Мирандолина чувствовала себя защищённой и свою жизнь стабильной рядом с верным Фабрицио... не знаю... как-то роль Фабрицио в этом неубедительна... но уверена, что 99 с половиной женщин из 100 сделали бы совсеееем другой выбор!:)

... Но трезвый ум графини рассчитал
И предпочёл маркиза...


*фото с сайта театра
[ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
МИРАНДОЛИНА, хозяйка гостиницы - з.а.России Карина Дымонт



... и её поклонники -

Кавалер РИПАФРАТТА - з.а.России Олег Леушин





Граф АЛЬБАФЬОРИТА - Константин Курочкин



Маркиз ФОРЛИПОПОЛИ - Андрей Санников



ФАБРИЦИО, слуга Мирандолины - Алексей Матошин



... ну и "селяне и селянки":) -

ЧИЧИТА, служанка Мирандолины - Ольга Авилова



ЛЕОПОЛЬД, слуга кавалера - Вадим Соколов



РОЗЕТТА, актриса, она же баронесса ОРТЕНЗИЯ - Илона Барышева



КОНЧИТА, актриса, она же графиня ДЕЯНИРА - Елена Шестовская



В этот раз перед походом в любимый театр я не только прочитала пьесу Гольдони (кстати, в первый раз - вот вам реальная польза от походов в театры:), но и пересмотрела спектакль 1975 года "Трактирщица" с Натальей Гундаревой и Евгением Лазаревым. Он мне когда-то сильно нравился.
Ну что сказать? Теперь я в нём разочарована, несмотря на великолепных Гундареву и Лазарева:(
В отличие от спектакля в Театре на ЮЗ мне в той постановке совершенно не хватает... Италии!
Такое ощущение, что действие происходит где-то в Швеции или Финляндии:)
Совершенно нет "итальянского флёра", яркого фейерверка жаркой Италии - кипения страстей, быстрой и громкой речи, говорящей жестикуляции!
Всего того, что в избытке есть в спектакле Театра на ЮЗ.
... с ужасом думаю теперь о том, что любимый театр может поставить спектакль по пьесе того же Гольдони (раз уж у них так здорово получаются итальянские комедии:) "Слуга двух господ"... и я разлюблю обожаемый фильм "Труффальдино из Бергамо":)
С них ведь станется сделать лучше!

[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ >>>]














Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moscultura за приглашение

театр

Коничева, друзья мои!

Коничева!

В этот раз мы сходили в   Театриум на Серпуховке



на спектакль   日本のおとぎ話です。 侍と刀
(Японская сказка "Меч самурая"   - для тех, кто не смог прочитать название по-японски:)

"Меч самурая рассекает как молния небо в грозу,
На то, что спереди и сзади. На то, что вверху и внизу.
Меч самурая рассекает мир на две половины и подводит черту -
Или поднимешься к свету, иль сойдёшь в темноту.

Меч самурая сверкает, когда его в руки возьмёшь,
И жизнь пополам рассекает на "до" и "после".
На детство и взрослость, на честность и подлость, на правду и ложь.
Трижды подумай и будь осторожен, вытащив нож самурая из ножен..."




Про этот спектакль можно написать многостраничный отзыв... и всё мало будет:)
Потому как он - необыкновенный.
Необыкновенный своей утончённой, медитативной красотой.
ВСЁ в спектакле - и философский сюжет, и мелодичная речь, и загадочная музыка, и плавные движения актёров - всё это просто погружает зрителя в транс.
Из которого крайне сложно выйти даже тогда, когда представление уже закончилось.
Я вот всю дорогу домой раскачивалась в машине как китайский японский болванчик:)

Как только спектакль начинается, первая мысль - это ж скоооолько средств вложено в постановку!
Но эту мысль тут же вытесняет другая - это ж скоооолько труда вложено в постановку!!!
Труда всего коллектива театра.

Актёры проделали гиганскую работу, чтобы зрители видели и слышали персонажей именно японского фольклора.
Нежная и скромная Йосико (в исполнении Натальи Саниной) двигалась с кошачьей грацией. Что в танце с веерами, что в битвах на мечах.
Мужественный и немногословный Путник (в исполнении Андрея Худякова) был ей под стать. И с чисто японской:) отвагой сиганул в колодец без раздумий, как только услышал, что незнакомая девушка в беде:)
Дух воды (Анастасия Тюкова) геройски ходила всё представление на огромных колодках.
Две милые девчушки (Софья и Серафима Краковские) управлялись с национальными японскими куклами как профессионалки. Кстати, симпатичная деталь данного спектакля связана именно с этими девочками - представление начинается и заканчивается именно ими. Они рассказывают древнюю японскую легенду с помощью кукол. Так называемый "спектакль в спектакле".
Действительно страшен Мидзу Доробо (з.а.РФ Борис Рывкин), вот прям до жути. Многоликое зло, не Кащей какой-нибудь, а вот именно зло японское:) Сразу на ум пришёл замечательный мультфильм гениального японского мультипликатора Хаяо Миядзаки "Унесённые призраками" - там тоже что ни злодей, то жуть жуткая!
Ну и нелепый и простоватый Толстяк Кента в исполнении Павла Мальцева - тоже очень колоритен и как-то по-японски забавен:)
В-общем, актёрская труппа постаралась на славу, чтобы зритель чувствовал, что он сейчас не в московском театре, а в древней, загадочной Японии...
И очень к месту действующие лица вставляли некоторые японские слова - муж мой, к примеру, к концу спектакля сильно поднаторел в японском языке:)))
Ну а такие слова, как кимоно, кабуки, суши, васаби, сакэ, икебана, бонсай, оригами, кокеши, сакура, гейша, самурай, камикадзе, якудза, ниндзя, харакири:) - все эти слова близки для сердца русского человека и давно и прочно вошли уже в наш лексикон.

Ну и самое главное, что делает спектакль по-японски прекрасным, это - сценическое движение, пластика.
И это не только превосходно поставленные бои на катанах, или "Танец кошки", но и вообще каждый шажок, каждое движение, каждый жест.
Меня очень впечатлил последний звук-жест-движение в спектакле, вот прям самый-самый последний, заключительный. Звякнул колокольчик и ряд девушек-духов, до этого семенящий цепочкой, остановился и синхронно повернул головы. Это было впечатляюще!!!

КОСТЮМЫ прекрасные! И грим великолепный.
Кимоно и сложносочинённые причёски, выбеленные лица и алые "губки бантиком":)
И очень красивые мужские костюмы - и самураев, и воинов подземного мира. А какой шлем-маска у Генерала Мидзу Доробо устрашающий!

ДЕКОРАЦИИ просто грандиозные!
На сцене и вода льётся на огромное колесо японской мельницы, и рис кидают лопатами:), сверху то сыплется что-то (сначала подумала, что снег, но, так как речь о засухе - это, скорее всего, засохшие лепестки сакуры), то медленно опускается миллион японских фонариков.
По подводной реке скользят лодки... ими правят с помощью вёсел изящные духи.
А ещё кипящая лава в подземелье, клубы дыма - всё это создаёт незабываемую атмосферу.
Японскую:)

[СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ >>>]
Режиссёр-постановщик - н.а.России Тереза Дурова
Автор инсценировки - Артём Абрамов
Автор стихов - Андрей Усачёв
Композитор, музыкальный руководитель, аранжировка - Максим Гуткин
Художник-постановщик - лауреат Гос.премии, н.худ.РФ Мария Рыбасова
Художник по костюмам - лауреат нац.премии "Золотая Маска", з.худ.РФ Виктория Севрюкова
Художник по свету - лауреат нац.премии "Золотая Маска" Сергей Скорнецкий
Хореографы-постановщики - Артур Ощепков, з.а.РФ Светлана Шишкина
Режиссёр по пластике - Анастасия Смирницкая
Тренер-консультант по восточным единоборствам - Президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер
Художники по гриму - Наталья Усач, Виктория Хабарова
Концертмейстер, музыкальный редактор - Ольга Яковлева
Sound-дизайнер - Николай Анохин
Педагоги по вокалу - Ксения Манченко, Ольга Яковлева
Хореограф-репетитор - Полина Савина
Режиссёр - Владимир Ананьев
Помощники режиссёра - Татьяна Данилина, Екатерина Шведова
Зав.постановочной частью спектакля - Валентин Шевляков


Ну и про музыкальное сопровождение спектакля "Меч самурая".
Живая музыка – это одна из "визитных карточек" Театриума. Для каждого "национального" спектакля подбирается свой "национальный" репертуар, исполненный с применением аутентичных музыкальных инструментов. Огромное спасибо за это театру! Особая атмосфера создаётся у них с помощью музыки.
В сегодняшнем представлении были и живой оркестр, играющий на японских инструментах.
И группа японских барабанщиков.
И главная героиня, нежная Йосико, играла на чУдном инструменте - кристальной арфе.

[МУЗЫКАНТЫ >>>]
Дирижёр - Максим Гуткин
Клавиши, перкуссия - Ольга Яковлева
Сякухати - Татьяна Речная
Сямисен, кото - Дмитрий Калинин
Цимбалы - Роман Пост, Юлия Федосевич
Саксофон - Олег Маряхин
Ударные, перкуссия - Владимир Глушко
Электрогитара - Вадим Молугов
Бас-гитара - Евгений Козлов
Мелодекламация - Павел Повалихин
Вокал - Алиса Тен
Группа японских барабанщиков TAIKO in-SPIRATION


А ещё не могу не сказать несколько хвалебных слов об авторе стихов к спектаклю!
Автор - всеми любимый детский поэт Андрей Усачёв.
Он уже давно, можно сказать на регулярной основе:) пишет стихи к спектаклям Терезы Дуровой.
И стихи за-ме-ча-тель-ные!!!!

Есть обычай - когда в твой дом постучит незнакомый прохожий -
Дверь должна быть открытой в нём, и когда он уходит - тоже.
Скажешь ему: "Останься!", попросишь: "Не уходи!"
Головой покачает странник: "Дорога ждёт впереди..."

Так что ты стоишь у порога? Не бойся, войди в мой дом!
Любовь - это тоже дорога, только дорога вдвоём!
Бродяга, подумай немного! Мгновение, остановись!
Любовь - это тоже дорога, длиною в целую жизнь...


...Я могла бы ещё продолжать и продолжать рассказывать об этом спектакле... но пора закругляться:)

Итак, 1 мая мы случайно, проездом, побывали в Стране восходящего солнца.
Такая вот атмосфера была создана в Театриуме.
Возможно японцы и найдут какие-то несоответствия в постановке... но на взгляд НЕяпоноведа:) у замечательного коллектива всё получилось в высшей степени превосходно!

... на сцене группа японских барабанщиков TAIKO in-SPIRATION во главе с Александрой Самохиной - представление началось!



[ПРЕДСТАВЛЕНИЕ >>>]




















































А в антракте и после спектакля мы не могли не подойти к занимательному "Дереву желаний"... да и не поглазеть на знаменитую фотосессию по-театриумовски:) тоже не могли -

[В ФОЙЕ >>>]





















Аригато   за внимание!:)

Наши благодарности Театриуму на Серпуховке - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moskva_lublu и лично Наташе pamsik

театр

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной...

... когда есть приглашение в   Театр на Юго-Западе !:)
В тот день, когда в Москве свирепствовала буря, мы с мужем бежали сквозь шквалистый ветер на встречу с прекрасным - на спектакль   "Аккордеоны"...



Спектакль без слов. Но, как сказал мой муж: "Да им можно и не говорить ничего! КРАСАВЦЫ!":)
Да, на сцене - девять красавцев-мужчин и одна красавица-женщина.
И истории, рассказанные языком тела. Танцев. Жестов.
Сценическое движение просто на небывалой высоте! Впрочем, как всегда в этом театре.
А так же снова - волшебный свет и изумительная музыка.
МАГИЯ Театра на Юго-Западе. От неё никуда не денешься - мы подсели на эту магию, как на наркотик:)

[СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ]
Постановка и сценография - н.а.России Валерий Белякович
Звуковое оформление - з.а.России Александр Задохин
Художник по свету - з.работник культуры России Вячеслав Климов
Художник по костюмам - н.а.России Валерий Белякович


И знаем уже "в лицо" практически всех "дилеров" этого наркотика:)
Нет, ну правда, труппа театра небольшая (но какая ж СИЛЬНАЯ!), поэтому уже редко-редко видим в спектаклях новое лицо.
Вот и в спектакле "Аккордеоны" - все актёры нам хорошо знакомы, как родные прям:)

ОНА - з.а.России Карина Дымонт - Мечта. Муза. Возлюбленная. Необыкновенно хороша!

ОН - з.а.России Олег Леушин - "Предводитель дворянства":) Заводила мужской компании. Чертовски обаятелен. Романтичен. В него невозможно не влюбиться! (ну это же ОЛЕГ ЛЕУШИН!!!:)

АККОРДЕОНИСТЫ - Антон Белов, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Максим Лакомкин, Алексей Матошин, Фарид Тагиев, Михаил Грищенко, Александр Шатохин - Энергичные, ВСЕ без исключения ооочень музыкальные и пластичные. Местами брутальные. Местами нахальные:) Местами наивные. Местами задиристые.
Мужская КОМАНДА.

ДА! Хотелось бы отметить одну вещь.
Вот что всегда бросается в глаза в Театре на ЮЗ, так это - "командная игра".
Нет "прим", под которых делаются постановки. ВСЕ Актёры в спектакле - примы!
Никто "не тащит одеяло на себя". Они все - необычайно слаженный, гармоничный коллектив.

Ну и главное - они все великолепные Актёры!
Артистичные до чёртиков!
Как они всегда играют! Как поют! Как танцуют! Даже как они просто двигаются!
... и даже как АРТИСТИЧНО просто ЛЕЖАТ на сцене!!!:)



Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут без антракта.
... а после спектакля выходим на улицу - а буря кончилась и на небе появилось солнышко... не иначе как Артисты аккордеонами тучи разогнали:)

[СЦЕНЫ ИЗ СПЕКТАКЛЯ]






















Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moscultura за приглашение

театр

"Слава пиратам! Нас ждут развлечения!..."

Наконец-то я сводила своего мальчика:) на спектакль   "В поисках сокровищ"

в наш любимый   ТЕАТР на Юго-Западе !



У спектакля - бешенная энергетика, укуси меня акула!:)
Виртуозные трюки и искусное фехтование, чудесное музыкальное сопровождение, как всегда волшебный свет и потрясающие костюмы - шелка-кружева и джинса-тельняшки в стиле "бохо":)
И в этот раз было много декораций - тут и паруса, и верёвочные лестницы, и бочки, и сундук с сокровищами!
А как славно ветер надувал паруса!
А как ловко пираты карабкались по верёвочным лестницам!
А как достоверно героев швыряло по палубе в сцене шторма!
Меня даже слегка укачало, морской ёж им в глотку:)))

[СОЗДАТЕЛИ спектакля >>>]
Постановка и сценография - з.а.России Олег Леушин
Трюки - Виктор и Олег Мазуренко
Свет - Анатолий Докин
Звук и текст песен - з.работник культуры России Михаил Коротков
Костюмы - з.а.России Ольга Иванова


По сюжету это микс из Острова сокровищ, Детей капитана Гранта, и... индийской мелодрамы:)
Страшный шторм, необитаемый остров, поиск сокровищ, и... потерянные, а затем найденные дети - в кол-ве аж ЧЕТЫРЁХ штук! О как!:)
В-общем, на спектакле не заскучают ни дети, ни взрослые.
Ну и главная мысль спектакля правильная: самое ценное сокровище - счастливая семья, а не золото-алмазы:)

"...Мир в дом, прочь все ненастья!
Мир в дом, радость и счастье!..."




А теперь про замечательных актёров, что доставили нам сегодня это удовольствие.
Актёры и сами, как дети, получали громадное удовольствие от игры.
И это было отлично видно зрителям, три тысячи чертей на румбу!:)

[ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА и ИСПОЛНИТЕЛИ >>>]
ЛЕОН СМИТ, эсквайер:) - з.а.России Сергей Бородинов
Богатый, как губернатор Ямайки и щедрый, как кок на раздаче:)
С каждым спектаклем с его участием я всё больше влюбляюсь в этого удивительного Актёра!



ЛУИЗА, его приёмная дочь - Любовь Ярлыкова
Красивая, как новая посудина с золотом в трюме:)
А ещё наивная, романтичная, отважная - в-общем, настоящая героиня приключенческого романа!
Одна из самых ярких молодых Актрис Театра на Юго-Западе.



АЛЕКС, его родной сын - Антон Белов
Молодой и "зелёный", как юнга в первом плаваньи:)
На сцене был не взрослый мужчина, коим и является Антон:), а восторженный мальчишка в поисках приключений!



РОДЖЕР ХАГРЕД, капитан пиратов - Денис Нагретдинов
Мужественный, покрытый боевыми шрамами морской волк, независимый и гордый.
В-общем, благородный пират.
На мой взгляд, эта роль оооочень "подходит" Денису Нагретдинову.
Мне почему-то кажется, что он именно такой и в жизни. Во всяком случае, создаётся впечатление, что он в спектакле не играет, а просто живёт так:)



КЭТРИН, его приёмная дочь - Алина Дмитриева
На мой взгляд - ЗВЕЗДА этого спектакля!
Нахальная и бойкая девчонка, болтливая, как пьяный боцман:)
Искромётная, подвижная, смелая красавица.
От неё просто невозможно было глаз отвести!



ТОМ, его потеряный сын - Фарид Тагиев
Разрази меня гром, но он выглядел именно так, как человек, проживший на необитаемом острове лет десять!!!:)))
И я говорю не про отрепья, в которые он был одет (очень стильные, надо заметить:), а про его изголодавшуюся по человеческому общению душу!



ДЖОН ТЭЙЛОР, капитан шхуны - Константин Курочкин
Любимец публики (как и во всех спектаклях, где он участвует:), смелый и благородный капитан, сдержанный, с чувством собственного достоинства.
И тут - попадание "в десятку" - мне опять-таки кажется, что он такой же и в жизни.
Роль как будто прям для этого Актёра написана, вот якорь мне в бухту!:)



ПАТРИК КЛАРК, профессор - Андрей Санников
Длинный, как бом-брамсель и умный, как морская грамота:) археолог-историк-психолог-и просто красавец мужчина:)))
Андрей Санников - это всегда взрыв, вспышка, комета Галея на сцене!
Один из ярчайших актёров Театра!



ЖАНЕТТА, боцманша пиратов - Жанна Чирва
Мать моя каракатица, как же она хороша!
Хитрая, как попугай старого Флинта и громогласная, как корабельная пушка!
Своей ролью она оправдывает морскую пословицу:
"Баба на корабле - к большой беде! Но не возьмешь её - будет хуже!":)))
Я увидела Жанну Чирва в первый раз, и теперь горю желанием посмотреть её в роли Надюхи в спектакле "Любовь и голуби".



Пираты - Олег Задорин, Михаил Грищенко, Владимир Курцеба, Вадим Соколов, Артур Хачатрян, Елена Шестовская, Илона Барышева
Шумная, весёлая, эксцентричная массовка:)
Из них, конечно, выделяются Олег Задорин и Михаил Грищенко.
Потому как у них хоть маленькие, но роли.
У остальных красавцев роли без слов, практически.
Но они создают такой красочный антураж спектакля!
Поют, танцуют (или, по-пиратски - "гремят костями":), свистят, лазают по канатам, катают бочки - образуют этакую весёлую кутерьму.
Так и хочется, глядя на них заорать: Полундра! Карррамба! Бушприт твою в компАс!!!:)))))))

Слава пиратам! Нас ждут развлечения!
Пейте, пираты, целый день до утра!
Просит морская душа приключения -
Время настало, в море плыть нам пора!



... сцены из спектакля -



















Наши самые искренние благодарности Театру на Юго-Западе - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moscultura за приглашение

театр

"Дорога поперёк судьбы"

Ну вот мы и побывали в   Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой



на музыкально-поэтическом вечере, посвящённом Владимиру Семёновичу Высоцкому  -

"Дорога поперёк судьбы"





Я в этом театре ни разу не была до сего дня - поэтому (по традиции:) предлагаю прогуляться по Театру.
Он такой маленький... уютный... как квартира "в старинном духе" - много милых пустячков, раскиданных там и сям, малюсенький буфетик и очень удобный зал на 100 мест -

[прогуляться по ТЕАТРУ >>>]






































... Он начал робко с ноты "до",
Но не допел её, не до...
Не дозвучал его аккорд
И никого не вдохновил.
Собака лаяла, а кот
Мышей ловил...


Музыкально-поэтический вечер, посвящённый Владимиру Высоцкому вели всего два человека (+ два аккомпаниатора).
Они сменяли друг друга - без перерыва, без пауз... а зритель слушал, затаив дыхание.

... Смешно, не правда ли, смешно?..
А он шутил - не дошутил,
Не дораспробовал вино,
И даже не допригубил...


Елена Камбурова - уникальное явление на российской сцене.
Я давняя поклонница её творчества.
Ей сейчас уже 77, но голос всё ещё сильный, глубокий.
Она поёт сердцем.
И "говорит" руками. Какие же у неё "говорящие" руки!
"Руки, вы словно две большие птицы..."
Я безмерно благодарна судьбе, что мне довелось увидеть и услышать её "вживую".

... Он пока лишь затеивал спор,
Неуверенно и не спеша.
Словно капельки пота из пор,
Из-под кожи сочилась душа.
Только начал дуэль на ковре,
Еле-еле, едва приступил.
Лишь чуть-чуть осмотрелся в игре,
И судья ещё счёт не открыл...


Никита Высоцкий - очень похож на отца и внешне, и голосом.
Конечно я видела его по телевизору. Но лицом к лицу это сходство даже пугает.
Поёт он не так... отчаянно, как его отец, но вот стихи его читает оооочень проникновенно!
А главное - и это видно невооружённым глазом - сын бережно хранит наследие отца, знает его назубок, гордится им, и хочет всем этим поделиться со зрителем.

... Он знать хотел всё от и до,
Но не добрался он, не до...
Ни до догадки, ни до дна,
Не докопался до глубин.
И ту, которая одна,
Не долюбил, не долюбил...


Уход Владимира Семёновича от нас так РАНО - невосполнимая потеря.
Для культуры Росии, для всех жителей нашей страны.
И для меня лично.

... Смешно, не правда ли, смешно?
А он спешил - не доспешил.
Осталось недорешено
Всё то, что он не дорешил.
Смешно, не правда ли, смешно?
Когда секунд недостаёт,
Недостающее звено -
И недолёт, и недолёт!
Смешно, не правда ли? Ну вот,
И вам смешно, и даже мне...
Конь на скаку и птица влёт -
По чьей вине, по чьей вине, по чьей вине?..


[УЧАСТНИКИ вечера >>>]






















Наши благодарности Театру музыки и поэзии Елены Камбуровой - официальный сайт,
группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube,
а также сообществу moscultura и лично Михаилу   tushinetc за приглашение